Культурно-досуговая деятельность вуза

Страница 2

- обеспечение эмоциональных переживаний радости жизни, самоудовлетворенности, уверенности в собственных силах;

- ориентация на выбор позитивного образа жизни;

- развитие конкретной индивидуальности, того особенного, неповторимого, единичного, что заложено в каждом человеке от природы и приобретено им в жизненном опыте.

Для осуществления этих целей важно выбрать адекватные средства и формы:

- включение в различного рода творческую деятельность (художественную самодеятельность, праздники, научные и экспериментальные исследования);

- поддержка молодежной субкультуры в рамках создания реального включения в различного рода творческую деятельность культурно-творческого процесса;

- приобщение к сохранению природы, охране исторических памятников, народным ремеслам и пр.;

- участие в современных формах хозяйствования, предпринимательства и в благотворительной деятельности;

- поддержка деятельности студенческих общественных организаций (студенческих советов, студенческих профсоюзов и др.);

- освоение диалогового общения, продуктивного сотрудничества и личностного взаимодействия в учебной группе, на курсе, факультете, в вузе в целом;

- дополнительные виды образования;

- организация культурно-досуговой деятельности.

Таким образом, культурно-досуговая деятельность вуза имеет потенциал для развития социальной компетентности студента: ориентация на выбор позитивного образа жизни, самостоятельное принятие решений, осуществление целей, умение сотрудничать с другими людьми, эмоциональное переживание радости жизни, способность к самоконтролю, самооценке, рефлексии, уверенности в собственных силах, развитие индивидуальности.

Рассмотрим структуру и потенциал культурно-досуговой деятельности на примере КрасГУ.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Строение мотивации учения
Для того, чтобы школьник по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были внутренне им приняты и поняты, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Мотив – это ...

Характеристика социального приюта для детей и подростков
Социальный приют для детей и подростков – стационарное учреждение социального обслуживания, предназначенное для временного проживания детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до определения совместно с органами опеки и попечительства наиболее оптимальных форм жизнеустройства. О ...

Специфика использования дидактических игр в процессе развития речи детей второго года жизни
Развитие речи детей-сирот второго года жизни – сложный, систематический процесс. Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка. Форм ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru