Апробация такого расписания дала положительные результаты: снизилась усталость детей, повысилась их активность на уроках, повысился уровень усвоения знаний.
Учебные |
Количество часов в неделю по классам | ||||||||||
предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Ознакомление с окружающим миром. Человек. Природа. Общество. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 | |||
2. Русский язык и литература. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3. Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
4. История |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 | |||||
5. Биология, география, химия, физика, астрономия |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 | ||||||
6. Математика и основы информатики |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Изобразительное искусство, черчение и художественный труд |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
8. Музыка |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9. Физическая культура и хореография |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10. Трудовая подготовка |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11. Начальная военная подготовка |
1 |
1 |
1 | ||||||||
ИТОГО |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
37 |
37 |
37 |
Трудовая практика (в днях) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
20 |
— |
Полезная информация:
Формирование и особенности воспитательной системы
Появление в педагогике понятия «воспитательная система» обусловлено влиянием на теорию и практику воспитания идей системного подхода, получивших широкое распространение в современной науке, менеджменте и технике. Это понятие в настоящее время становится все более распространенным, и есть все основа ...
Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные силы
природы, физические упражнения
В системе физического воспитания работа осуществляется при помощи разнообразных средств, воздействующих на организм: - гигиенические факторы (правильный режим, рациональное питание, гигиеническая обстановка, формирование культурно-гигиенических навыков). - естественные силы природы (для закаливания ...
Определение
понятия «современный урок»
Урок как основная форма органично дополняется другими формами организации учебно-воспитательного процесса. Часть из них развивалась параллельно с уроком, то есть в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, учебные конференции, дополнительные занятия), другие заимство ...