Апробация такого расписания дала положительные результаты: снизилась усталость детей, повысилась их активность на уроках, повысился уровень усвоения знаний.
Учебные |
Количество часов в неделю по классам | ||||||||||
предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Ознакомление с окружающим миром. Человек. Природа. Общество. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 | |||
2. Русский язык и литература. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3. Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
4. История |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 | |||||
5. Биология, география, химия, физика, астрономия |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 | ||||||
6. Математика и основы информатики |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7. Изобразительное искусство, черчение и художественный труд |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
8. Музыка |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
9. Физическая культура и хореография |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10. Трудовая подготовка |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11. Начальная военная подготовка |
1 |
1 |
1 | ||||||||
ИТОГО |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
37 |
37 |
37 |
Трудовая практика (в днях) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
20 |
— |
Полезная информация:
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
бакалавриата
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): 1 Общепрофессиональными компетенциями: - способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2 ...
Управление познавательной деятельностью студентов при использовании
информационной технологии обучения
Управление познавательной деятельностью обучаемых–необходимая составная часть дидактического процесса. Во многих педагогических монографиях и диссертациях достаточное внимание уделяется рассмотрению особенностей этого процесса. Причем в них доказывается, что любая учебная деятельность всегда управл ...
Интерьер – неотделимая часть архитектуры
Интерьер – неотделимая часть архитектуры, это внутреннее пространство здания, а также убранство помещений. История интерьера начинается с истории поселений человека. Но интерьер - это еще и неотделимая часть нашей жизни. Дома и на работе, в магазинах и кинотеатрах, в санатории и в гостинице, и даже ...