Гигиеническая оценка кабинета иностранного языка

Страница 2

Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами должен строго дозироваться. Длительность непрерывного применения АВ ТСО в учебном процессе устанавливается согласно таблице.

Классы

Длительность просмотра (мин.)

Воспроизведение звукозаписи (мин.)

Диафильмов, диапозитивов

Кино-, видеофильмов

Учебных телепередач

1-2

7-15

15-20

15

До 15

3-4

15-20

15-20

20

5-7

20-25

20-25

20-25

До 20

8-11

25-30

25-30

25-30

В кабинете должен помимо всего соблюдаться воздушно-тепловой режим. Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в кабинете должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года. Учебный кабинет должен проветриваться во время перемен. При температуре наружного воздуха более +10 градусов целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Применение компьютерных технологий при обучении учащихся физике
Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. Роль его заключается в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять учебной деятельностью своих воспитанников. И реализовать ...

Основные качества современных педагогических технологий
Структура педагогической технологии. Из приведенных выше определений следует, что технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами. Поэтому в структуру педагогической технологии входят: а) концептуальная о ...

Клас­си­фи­ка­ция про­из­ве­де­ний ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры для уро­ков ис­то­рии
Ху­до­же­ст­вен­ная ли­те­ра­ту­ра, ис­поль­зуе­мая в пре­по­да­ва­нии ис­то­рии, мо­жет быть раз­де­ле­на на две груп­пы: ли­те­ра­тур­ные па­мят­ни­ки изу­чае­мой эпо­хи и ис­то­ри­че­скую бел­лет­ри­сти­ку. Что мы от­но­сим к ли­те­ра­тур­ным па­мят­ни­кам? Ко­неч­но, это про­из­ве­де­ния, соз­д ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru