В техникуме ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства по всем специальностям. Подготовка команды - это огромный труд, как преподавателей, так и студентов. Победители конкурса, а также наиболее активные участники награждаются сувенирами и ценными подарками. Важную роль в привитии интереса к практическому обучению играют олимпиады по образовательным и техническим дисциплинам, а также прохождение студентами учебно-производственной, технологической дипломной и преддипломной практик, во время которых студенты оттачивают свое мастерство, совершенствуют практические навыки. Ежегодно студенты техникума принимают самое активное участие в городских и краевых выставках технического творчества. Формирование профессиональной мобильности осуществляется и путем привлечения студентов техникума во внеурочное время к работам по благоустройству и озеленению территории техникума.
Студенческая молодежь живет насыщенной жизнью, что, несомненно, способствует гражданскому и нравственному становлению будущих специалистов и их успешной социализации в современном обществе. Об эффективности проводимой воспитательной работы среди студентов можно судить по отсутствию в их числе лиц, которые были бы за последние годы подвергнуты наказанию за правонарушения.
Системность воспитательных мероприятий, значимость каждого организованного и проведенного мероприятия – основа организации воспитательной работы в техникуме, которая преследует главную цель образовательного учреждения – формирование профессиональной мобильности.
Полезная информация:
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у дошкольников
В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Игра – это не просто развлечения, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и самого себя, свое место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания ...
Роль воспитателя в руководстве дидактическими играми
Раннее детство от 1 года до 3 лел – это период энергичного освоения детьми различных общественно – выработанных действий. Занятия с дидактическими играми по развитию предметной деятельности решают следующие задачи: - сенсорное развитие (различие формы, величины предмета, их окраска, пространственно ...
Итоговая оценка качества существующей системы
довузовской подготовки
На завершающем этапе эксперимента на основании разработанных в процессе эксперимента критериев была осуществлена проверка результатов, в ходе которой были использованы методы анкетирования, контрольных срезов знаний по дисциплинам ОПД, СД и др., подробно описанные в диссертационной работе. Анализ р ...