Экспериментальная проверка выполненной работы

Выполнение задания в командах при проведении игрового занятия проводилось методом совместной деятельности. Попытка найти общее мнение всей команды предполагает обсуждение, дискуссию, требует более сложных интеллектуальных и коммуникативных умений. Составление и проработка вопросов (II и III этапы) проводилось совместно. Это заняло у игроков больше времени, чем предусматривалось при дидактическом проектировании игрового занятия.

Таблица 3 – Корректировка сценария игрового занятия

Этап проведения занятия

Перечень корректив, внесенных в сценарий

Их обоснование

Этап II -

Составление вопросов

Каждый игрок команды предлагает свой вопрос (лидер команды указывает для какой команды)

Успех группы может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена команды в постоянном взаимодействии с другими членами этой же команды. Успех команды зависит от индивидуальной ответственности каждого участника. Каждый участник приносит своей группе очки

Этап III -

Проработка вопросов

Каждый игрок команды по указанию лидера прорабатывает самостоятельно один вопрос и о результатах докладывает при обсуждении

Полезная информация:

Тенденции современного физического воспитания в рамках школы
Реформа школы, нацеленная на повышение качества образования и формирования личности, резко обострила значимость проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников. Наблюдается интенсификацию учебного процесса, в том числе и за счет технического переоснащения школ, создания новых моделей образоват ...

Технологические принципы и средства выполнения художественной росписи ткани в технике холодного батика
Приспособлениями и инструменты для росписи ткани способом холодного батика. В художественной росписи можно использовать различные ткани: из целлюлозных волокон, такие как хлопок, лен, вискозный шелк; различные виды натурального шелка; ацетатный шелк; ткани из полиэфирных волокон, такие как лавсан, ...

Причинно-следственная связь вредных привычек
Вредные привычки сами собой не появляются из неоткуда, они на начальных стадиях имеют объективно обоснованный характер и причинно-следственную связь. Медики в первую очередь ссылаются на генной передаче вредных привычек из поколения в поколение. Да, это так, но не всегда у неблагополучных семей рож ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru