Выполнение задания в командах при проведении игрового занятия проводилось методом совместной деятельности. Попытка найти общее мнение всей команды предполагает обсуждение, дискуссию, требует более сложных интеллектуальных и коммуникативных умений. Составление и проработка вопросов (II и III этапы) проводилось совместно. Это заняло у игроков больше времени, чем предусматривалось при дидактическом проектировании игрового занятия.
Таблица 3 – Корректировка сценария игрового занятия
Этап проведения занятия |
Перечень корректив, внесенных в сценарий |
Их обоснование |
Этап II - Составление вопросов |
Каждый игрок команды предлагает свой вопрос (лидер команды указывает для какой команды) |
Успех группы может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена команды в постоянном взаимодействии с другими членами этой же команды. Успех команды зависит от индивидуальной ответственности каждого участника. Каждый участник приносит своей группе очки |
Этап III - Проработка вопросов |
Каждый игрок команды по указанию лидера прорабатывает самостоятельно один вопрос и о результатах докладывает при обсуждении |
Полезная информация:
Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
Основная задача обучения аппликации детей шестого года жизни - овладение разнообразными приемами вырезывания. На занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения. Опираясь на представ ...
Состояние лексического строя
речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель исследования: обследование предметного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР. Задачи: 1. Изучение психолого-педагогических особенностей детей с ОНР (II уровень). 2. Обследование сформированности словаря существительных у детей с ОНР (II уровень). Базой для нашего исследования стал МАДОУ № ...
Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей
В современном мире существуют многообразные воспитательные системы, отличающиеся друг от друга видом, местонахождением, временем существования, моделью основанной на определенном учении, путями внедрения и др. Охарактеризуем некоторые конкретные воспитательные системы. Скаутизм как добровольное дви ...