Итоги командно-игровой деятельности обсуждаются на общем собрании студентов, участвующих в игре. Преподаватель анализирует ход выполнения задания, отмечает наиболее характерные особенности и ошибки, недостатки в организации работы команд, дает рекомендации по их устранению. При анализе результатов игровой деятельности необходимо обосновать выставленные оценки и указать мотивы принятия тех или иных решений. Там, где работа организована хорошо, и студенты правильно поняли свои задачи, задание удается выполнить лучше и быстрее, открывается перспектива широкого творческого поиска.
Итоги становятся более убедительными при условии ранжирования оценок всех игровых команд и индивидуального вклада каждого участника в результат работы своей команды и иллюстрирования их на фоне работы каждого студента.
Всестороннее обсуждение итогов игры на общем собрании студентов позволяет снять возможные сомнения относительно объективности выставленных оценок.
Успехи участников обязательно должны быть отмечены, а победители награждены.
Полезная информация:
Утомление при физической и умственной работе.
Восстановление
Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями, спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии, что положительным образом сказывается на умственной и физической работоспособности ...
Ступени высшего профессионального образования, сроки и формы его получения
1. Основные образовательные программы высшего профессионального образования могут быть реализованы непрерывно и по ступеням. 2. В Российской Федерации устанавливаются следующие ступени высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успеш ...
Особенности развития памяти дошкольников
Непроизвольная память – это запоминание материала без установки запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Непроизвольно может запечатлеться то, что многократно повторяется (ребенок запоминает дорогу, по которой ходит в школу или детский сад, запоминает месторасположение игрушек). Гла ...