Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Рис. 4.2. Схема распределения двигательной активности учащихся 10-11 классов в течение учебной недели в условиях экспериментального режима: 1 – гимнастика до занятий; 2 – физкультурные минуты; 3 – игры на переменах; 4 – спортивный час; 5 – уроки физической культуры; 6 – спортивные секции.
Из рисунка видно, что виды физкультурно-оздоровительной работы – гимнастика до учебных занятий, физкультурные минуты на общеобразовательных уроках, физические упражнения и игры на переменах, спортивный час – равномерно распределяются в течение учебной недели вместе с уроками физической культуры составляют ежедневный стабильный двигательный режим, обязательный для всех школьников.
На приведенной схеме организованная двигательная активность составляет 14 часов в неделю, а в отдельные дни колеблется от 105 до 196 минут.
При проведении занятий физическими упражнениями в режиме учебного дня можно выделить два направления: оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности; повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы и соответствующих ступеней комплекса «Ден соолук».
Полезная информация:
Методика
проведения урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства»
Нами были разработаны методические указания с применением мультимедийного урока по теме: «Железо. Физические и химические свойства». По типу этот урок относился к уроку приобретения новых знаний. Были поставлены следующие цели: Образовательная: дать школьникам представления об элементе и простом ве ...
Значение лексики в курсе русского языка начальной школы
Лексика—это совокупность слов, словарный состав того или иного языка. Раздел науки о языке, который изучает словарный состав, называется лексикологией. Лексикология имеет свой объект изучения — слово, которое рассматривается с разных сторон, и свою систему понятий. В лексикологии слова изучаются ...
Краткая история художественной обработки древесины
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощ ...