Актальные проблемы школьного физческого воспитания

Предметом исследования является совершенствование физического воспитания девушек старших классов средних общеобразовательных школ, проживающих на территории юга Кыргызской Республики. Результаты исследований должны найти свое отражение в программно-нормативных документах, регламентирующих процесс физического воспитания упомянутого выше контингента. С учетом выше изложенного были рассмотрены следующие основные вопросы:

Состояние программно – нормативных основ физического воспитания.

Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старших классов общеобразовательных школ.

Особенности реакции организма девушек на физические нагрузки с учетом региональных факторов.

4.Методика физического воспитания оздоровительной направленности

Выбор этих направлений был обусловлен не только содержанием выполняемых нами экспериментальных исследований, но и тем, что в последние годы появилось ряд фундаментальных работ обзорного характера. Этот факт избавляет нас от необходимости повторного анализа всех направлений научных исследований, затрагиваемых в настоящей диссертации.

Полезная информация:

Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
Цель – изучить особенности организации семейного оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Проанализировать педагогическую документацию ДОУ. 1. Составить и провести анкетирование с родителями по особенностям организации оздоровительного досуга с детьми старшего дошк ...

Теоретические аспекты обучения счету детей среднего дошкольного возраста
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Она наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математик лучше ...

Методика изучения темы «Четырехугольники»
Понятие четырехугольник вводится в зависимости от того, как и когда введено понятие многоугольника: в учебнике Л.С. Атанасяна четырехугольник вводится как частный вид многоугольника; в учебнике А.В. Погорелова понятие многоугольника вводится значительно позже, поэтому дается определение, аналогично ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru