Предметом исследования является совершенствование физического воспитания девушек старших классов средних общеобразовательных школ, проживающих на территории юга Кыргызской Республики. Результаты исследований должны найти свое отражение в программно-нормативных документах, регламентирующих процесс физического воспитания упомянутого выше контингента. С учетом выше изложенного были рассмотрены следующие основные вопросы:
Состояние программно – нормативных основ физического воспитания.
Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старших классов общеобразовательных школ.
Особенности реакции организма девушек на физические нагрузки с учетом региональных факторов.
4.Методика физического воспитания оздоровительной направленности
Выбор этих направлений был обусловлен не только содержанием выполняемых нами экспериментальных исследований, но и тем, что в последние годы появилось ряд фундаментальных работ обзорного характера. Этот факт избавляет нас от необходимости повторного анализа всех направлений научных исследований, затрагиваемых в настоящей диссертации.
Полезная информация:
Факторы, которые влияют на быстроту приобретения навыков
1. Заинтересованность учащихся в достижении успеха. Четкая мотивация всегда приводит к успеху в работе. 2. Наличие необходимых теоретических и прикладных знаний. На пустом месте невозможно построить процесс обучения, в особенности интеллектуального характера. 3. Педагогическое мастерство мастера – ...
Формы организации и условия проведения
дидактической игры
Организовать и провести дидактическую игру – задача довольно сложная для педагога. Можно выделить следующие основные условия проведения дидактической игры: 1. Наличие у педагога определенных знаний и умений относительно дидактических игр. 2. Выразительность проведения игры. Это обеспечивает интерес ...
Социально-педагогическая деятельность по обеспечению готовности
к переходу на среднюю ступень обучения
Итак, мы определили основные особенности детей, лишенных родительского попечительства, выделили основные проблемы при переходе таких детей в среднее звено обучения. Трудности, возникающие перед детьми, связаны, прежде всего, с несформированностью основных новообразований дошкольного детства и младш ...