Далее рассмотрим планы к урокам по теме векторы. Также в них будут представлены слайды по теме и приведены примерные задания к урокам.
Интегрирующие цели:
Знать определение вектора, определения коллинеарных, сонаправленных и противоположно направленных векторов, равных векторов, определение и свойства умножение вектора на число;
Уметь изображать векторы, складывать и вычитать векторы, находить произведение вектора на число.
Понятие вектора. Равенство векторов.
Цель: усвоить определения вектора в пространстве и равенства векторов. Запомнить связанные с этими понятиями обозначения. Уметь решать задачи.
1.1. Запишите дату и тему урока в тетрадь.
1.2. Прочитайте определения из учебника.
1.3. Выполните чертёж и запишите новые понятия с помощью математических символов.
Выполните задания из учебника №741, 742, 743, 744, записывая в тетрадь только результат.
Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, №747, 748.
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
Цель: усвоить правила треугольника и параллелограмма сложения и вычитания векторов, переместительный и сочетательный законы сложения, способ построения разности двух векторов, правило сложения нескольких векторов; научиться их применять при решении задач.
2.1. Повторите теоретические вопросы, изученные на предыдущем уроке (фронтальный опрос).
2.2. Проверьте домашнее задание (осуществи взаимную проверку с соседом).
2.3. Выполните задание для самоконтроля.
2.4. Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия.
Откройте учебник, найдите новые понятия в изучаемой теме и рассмотрите внимательно соответствующие рисунки.
Научитесь применять полученные знания. Решите из учебника: №754, 756, 758, 763, 764, 765, 768.
Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, 769, 770, 771.
Пользуйтесь:
переместительным и сочетательным законами сложения;
правилом сложения нескольких векторов.
Умножение вектора на число.
Цель: усвоить правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия, научиться их применять при решении задач.
Обсудите вопросы самоконтроля друг с другом из предыдущей темы:
1) В чём заключается правило сложения векторов? Примените правило треугольника и правило параллелограмма.
2) В чём заключается правило многоугольника нахождения суммы нескольких векторов?
Проверьте решение домашних задач (наличие в табель).
Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия (правило умножения вектора на число; основные свойства умножения вектора на число, сопровождая иллюстрациями).
Полезная информация:
Программа подготовки ко II чемпионату России среди студентов
При подготовке к I! чемпионату России, передо мной была поставлена задача - выполнение норматива кандидата в мастера спорта. Для решения поставленной задачи была составлена программа подготовки. Тренировочные занятия проводились четыре раза в неделю. Это наиболее оптимальный вариант тренировочной н ...
Схема психологического анализа урока
В теории и практике педагогической психологии разработаны многочисленные схемы психологического анализа урока (Н.Ф. Добрынин, В.А. Сластенин, Н.В. Кузьмина, Л.Т. Охитина, СВ. Иванов, И.А. Зимняя, Е.С. Ильинская и др.), которые строятся авторами на разных основаниях. Рассмотрим предложенный Л.Т. О ...
Двигательная активность и умственное развитие человека
Проблема соотношений психического и физического, умственного и моторного развития человека на протяжении длительного периода ее изучения не получила однозначного решения. В одних случаях утверждалось благотворное влияние физической, двигательной активности на психическое развитие, в других оно даже ...