Материалы к электронному пособию для учителя

Страница 1

Далее рассмотрим планы к урокам по теме векторы. Также в них будут представлены слайды по теме и приведены примерные задания к урокам.

Интегрирующие цели:

Знать определение вектора, определения коллинеарных, сонаправленных и противоположно направленных векторов, равных векторов, определение и свойства умножение вектора на число;

Уметь изображать векторы, складывать и вычитать векторы, находить произведение вектора на число.

Понятие вектора. Равенство векторов.

Цель: усвоить определения вектора в пространстве и равенства векторов. Запомнить связанные с этими понятиями обозначения. Уметь решать задачи.

1.1. Запишите дату и тему урока в тетрадь.

1.2. Прочитайте определения из учебника.

1.3. Выполните чертёж и запишите новые понятия с помощью математических символов.

Выполните задания из учебника №741, 742, 743, 744, записывая в тетрадь только результат.

Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, №747, 748.

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Цель: усвоить правила треугольника и параллелограмма сложения и вычитания векторов, переместительный и сочетательный законы сложения, способ построения разности двух векторов, правило сложения нескольких векторов; научиться их применять при решении задач.

2.1. Повторите теоретические вопросы, изученные на предыдущем уроке (фронтальный опрос).

2.2. Проверьте домашнее задание (осуществи взаимную проверку с соседом).

2.3. Выполните задание для самоконтроля.

2.4. Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия.

Откройте учебник, найдите новые понятия в изучаемой теме и рассмотрите внимательно соответствующие рисунки.

Научитесь применять полученные знания. Решите из учебника: №754, 756, 758, 763, 764, 765, 768.

Запишите домашнее задание: выучите новые понятия, 769, 770, 771.

Пользуйтесь:

переместительным и сочетательным законами сложения;

правилом сложения нескольких векторов.

Умножение вектора на число.

Цель: усвоить правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия, научиться их применять при решении задач.

Обсудите вопросы самоконтроля друг с другом из предыдущей темы:

1) В чём заключается правило сложения векторов? Примените правило треугольника и правило параллелограмма.

2) В чём заключается правило многоугольника нахождения суммы нескольких векторов?

Проверьте решение домашних задач (наличие в табель).

Запишите новую тему. Законспектируйте в тетрадь за учителем новые понятия (правило умножения вектора на число; основные свойства умножения вектора на число, сопровождая иллюстрациями).

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Анализ влияния оценки на эмоциональное состояние обучающихся
Для изучения влияния оценки на эмоциональное состояние школьников, было проведено тестирование среди учащихся 15–16 лет. Первый тест проводился по методике «диагностика оперативной оценки самочувствия, активности и настроения». В тестирование принимало участие 20 человек. Тест состоит из 30 пар про ...

Появление техники батика в СССР
Первые попытки создания нового советского набивного рисунка были довольно робки и шли по пути введения элементов советской символики, таких как серп и молот, пятиконечная звезда и других, в традиционный растительный орнамент. Ткани с подобным рисунком были обычно неброски, с небольшим раппортом и г ...

Особенности организации проектной деятельности младших школьников
Организовывать групповую работу учащихся можно по-разному, в зависимости от темы и цели конкретного проекта, а также от сложившейся проектной ситуации. Учитель может воспользоваться формальными группами. Такие группы в явном виде создаются, функционируют и оцениваются как группы, где школьники долж ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru