Консолидированное мнение о проекте закона «Об образовании», опубликованном 01.12.2010 г

Образование и воспитание » Начальное профессиональное образование в России » Консолидированное мнение о проекте закона «Об образовании», опубликованном 01.12.2010 г

Страница 2

– Принципиально неправильным является включение в среднее профессиональное образование программ подготовки квалифицированных рабочих и программ подготовки специалистов среднего звена, т.к. это программы различных квалификационных уровней.

– В законе нужно четко разграничить уровни квалификации, программы по уровням и типам учебных заведений, где они могут реализовываться, в том числе в экспериментальном порядке.

С учетом новых требований социума к профессиональному образованию, систему было бы правильным реформировать путем сокращения сроков обучения за счет исключения дублирующего материала в образовательных программах, обеспечивая качество и доступность образования по всем уровням подготовки, а не за счет ликвидации уровня НПО.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Экспериментальное исследование и развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с зпр средствами игры
Для изучения познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР средствами игры было проведено экспериментальное исследование. На этапе констатирующего эксперимента проводилось диагностическое обследование в виде игры, направленное на выявление познавательной деятельности у дошкольников с ...

Организация рефлексии в процессе проектной деятельности младших школьников
Проанализировав различные проекты, можно прийти к выводу, что структуре любого проекта обязательно предусмотрены рефлексивные операции. Во многих проектах, представленных в литературе, рефлексия включена в качестве отдельного этапа, в завершающей части работы. Вместе с тем, недостаточно подробно пр ...

Индивидуальный учебный план
Проблему индивидуализации образовательного процесса нельзя отнести к числу традиционных и хорошо разработанных в отечественной педагогической науке. Анализ источников показывает, что феномен индивидуализации обучения может рассматриваться на двух различных уровнях: личностном (как особое требование ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru