2. Прием в образовательные организации для получения среднего профессионального образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на общедоступной основе, за исключением приема для получения среднего профессионального образования по специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств. При приеме для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, образовательной организацией, а также в случае превышения поступающими имеющегося количества мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, могут проводиться вступительные испытания в порядке, определяемом образовательной организацией.
3. Прием граждан на второй и последующие курсы, перевод обучающихся в другую профессиональную образовательную организацию для продолжения обучения по основной образовательной программе среднего профессионального образования соответствующих уровня, профиля и направленности осуществляются при наличии свободных мест в профессиональной образовательной организации и при успешном прохождении аттестации в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере образования
Статья 110. Особенности реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами общего образования
1. Основные образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные с основными образовательными программами общего образования, реализуются профессиональными образовательными организациями в целях обеспечения получения общего образования лицами, осваивающими основные образовательные программы среднего профессионального образования на базе начального общего или основного общего образования.
2. Основные образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные с основными образовательными программами основного общего и (или) среднего общего образования, разрабатываются профессиональными образовательными организациями на основе соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и общего образования, с учетом требований к формированию таких образовательных программ и профиля получаемого среднего профессионального образования.
Основные образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные с основными образовательными программами основного общего и (или) среднего общего образования, должны обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программы, предусмотренных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
Требования к формированию основной образовательной программы среднего профессионального образования, интегрированной с основной образовательной программой основного и (или) среднего общего образования, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3. Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего профессионального образования, интегрированной с основными образовательными программами основного общего и (или) среднего общего образования, увеличивается на срок, необходимый для получения общего образования.
Статья 111.Особенности предоставления среднего профессионального образования гражданам с ограниченными возможностями здоровья
1. Среднее профессиональное образование граждан с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в профессиональных образовательных организациях всех видов в соответствии с основными образовательными программами среднего профессионального образования, разработанными на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и адаптированными для обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья.
2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья профессиональными образовательными организациями должны быть созданы условия для получения среднего профессионального образования с учетом индивидуальных особенностей таких обучающихся.
Полезная информация:
Конспект объяснения нового материала
При обработке рукавов покроя реглан существуют свои особенности. Рассмотрим обработку двухшовного рукава реглан. Рис. Наименование срезов деталей двухшовного рукава Технологическая обработка двухшовного рукава покроя реглан с притачной манжетой Передние срезы рукавов стачивают по контрольным надсеч ...
Умственное развитие младшего школьника
Младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его пока что не представляется возможным. Различные решения этого вопроса, предлагаемые учеными-педагогами и практиками-преподавателями, почти всегда связаны с опытом применения определен ...
Типология семьи. Семейные отношения
Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога и социального работника отвечает следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной ада ...