Игровые действия заключались в рассматривании картинок, ответов детей на вопросы педагога и складывании частей картинок в целую картинку. Дети вели себя активно, отвечали на вопросы, с интересом складывали картинки, помогали друг другу.
В конце игры воспитатель подвела итог игры (уточнила действия, которые выполнили дети в ходе игры), похвалила детей.
Задача игры была полностью реализована: все дети описали поры года, на предложенных им картинках. Дети остались довольны игрой, просили продолжить игру, стали меняться картинками, чтобы собрать другую. Я считаю, что воспитатель грамотно руководил игрой детей.
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения и навыки, готовятся к обучению в школе.
Дидактическая игра является одним из средств обучения детей дошкольного возраста, имеет свои особенности и функции, выделяется из большого количества игр своей структурой.
Обучающие игры классифицируют по разнообразным направлениям. Классификация дидактических игр помогает педагогу сделать обучение детей с их помощью более интересным и увлекательным, не допускать в работе с детьми дублирования.
Дидактические игры весьма сложны для руководства. В каждой возрастной группе дошкольного учреждения свои особенности руководства.
Размещено на Allbest.ru
Полезная информация:
Теория человеческой мотивации
Большинство людей мотивировано в своем поведении не самоактуализацией, а мотивами более низкого уровня, описываемыми в рамках традиционных подходов. Это противоречие Маслоу разрешает в своей иерархической теории мотивации, которая была опубликована впервые раньше, чем исследование самоактуализирующ ...
Сущность и условия оказания педагогической поддержки
Концептуальные представления о педагогической поддержке как норме педагогической деятельности формируются под воздействием идей и теоретических исследований, разрабатываемых в русле философской, педагогической и психологической антропологии. Генеральная идея об автономной и свободной сущности челов ...
Воспитание как социальный институт
В современных модернизированных обществах существует целая система социальных институтов - исторически сложившихся устойчивых форм выполнения общественных функций определенными номинальными группами членов общества, а также совокупностью организаций, возникших и созданных для тех же целей. В зависи ...