Результаты опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Подводя результаты работы, можно сделать следующие выводы:

В педагогической и психологической литературе хорошо изучена проблема использования игровых методов как средства стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка. Изучением этой проблемы занимались: Беспалько В.П., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н, Гросс К., и др.

Существует несколько групп игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка: I группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами; II группа – игры творческие, сюжетно-ролевые, в которых сюжет – форма интеллектуальной деятельности; III группа – игры с готовыми правилами, обычно и называемые дидактическими; IV группа игр – строительные, трудовые, технические, конструкторские. Эти игры отражают профессиональную деятельность взрослых; V группа игр, интеллектуальных игр – игры-упражнения, игры-тренинги, воздействующие на психическую сферу.

При использовании игровых методов в обучении подростков необходима связь игры с жизнью и практикой, проблемный и эмоциональный характер изложения, организация поисковой, познавательной деятельности, дающей учащимся возможность переживать радость самостоятельных открытий, вооружение подростков рациональными приемами учебной работы, навыками самовоспитания, являющимися непременной предпосылкой для достижения успеха.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы, ведомствами и семьями учащихся
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу, общественность - на школу, семью и улицу и т.д. Социальная педаг ...

Принципы организации внеклассной работы по русскому языку
В основе организации внеклассной работы по рус­скому языку в национальной школе, как и в основе построения уроков, лежат общедидактические принци­пы научности, доступности, систематичности и после­довательности в обучении, связи теории с практикой, сознательности и активности, наглядности, преемств ...

Эмпирические методы познания
К эмпирическим методам познания относятся наблюдение, описание, измерение и эксперимент. Наиболее часто эти методы применяются в естественнонаучных дисциплинах (химии, биологии, астрономии, физике, географии и т. д.). Для математики эти методы не являются характерными. История развития математики с ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru