Организация воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог»

Образование и воспитание » Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря » Организация воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог»

Страница 2

Спартакиада, включающая в себя соревнования по легкой атлетике.

10. Спортивная викторина

11. Регулярное купание в бассейне.

В ДОК «Геолог» созданы все условия для проведения активной спортивной работы, которая начиналась каждое утро утренней зарядкой. Основной ее задачей является приобщение детей к различным формам физических упражнений, привитие устойчивого интереса к зарядке. В комплексе имеется открытый бассейн, большая и малая волейбольные площадки, два футбольных поля, прекрасно оборудованный спортивный зал и персонал, умело руководящий всем процессом.

Подводя итог данной главы, хочется отметить, что все поставленные перед собой цели были достигнуты педагогическим отрядом.

Таким образом, современные воспитательные системы детских оздоровительных лагерей создаются на основе гуманистической концепции воспитания, где находят отражение идеи единства социализации и индивидуализации личности ребенка.

Воспитательные системы детских оздоровительных лагерей находятся на новом этапе своего развития, этому способствует возрастающая потребность в них. На сегодняшний день детские оздоровительные лагеря играют все большую роль в жизни общества. Те воспитательные системы, на принципах которых строится образовательный и воспитательный процесс, оставляют свой след на личности современного ребенка. Поэтому проблема, связанная с созданием новых воспитательных систем требует больших усилий, которые будут способствовать ее видоизменению и выхода на новый уровень своего развития.

С видоизменением самих воспитательных систем изменяются и задачи, связанные с ними. Можно выделить ряд задач, которые должен ставить перед собой современный летний лагерь:

максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей, удовлетворению интересов;

широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля и тона отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

лагерь обязан укреплять здоровье, работать на закаливание организма детей;

воспитывать детей с учетом национальных традиций проживавших на данной территории народов.

Создавая условия для творческого развития и саморазвития нельзя не учитывать индивидуальные особенности детей. Поэтому на сегодняшний день гуманистическая педагогика приобретает все больший вес и влияние на деятельность детских оздоровительных лагерей.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках английского языка
Основной формой организации учебной и воспитательной работы, где находят отражение все достижения современной педагогической науки является урок. Как дидактическая система урок имеет составляющие компоненты: цель, содержание, методы, структура. В методической литературе компоненты обозначаются и ст ...

Влияние уровня двигательных навыков в основных видах движений на уровне техники спортивных игр
Формирование ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Нервная система играет важнейш ...

Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России
Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть системы образования России приобрела системные характеристики в 90-х годах прошлого столетия. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» внешкольные учреждения преобразованы в учреждения дополнительного образования, а систе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru