Тесты бывают разных видов:
Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В математике это обычно числовые ответы или ответы в координатной записи.
2. Тест с многозначным ответом. В варианты ответа может быть внесено более верного ответа, но в разных видах.
Например: , m2/5, ()2
Либо среди ответов может не быть верных ответов. Тогда в результате каждому номеру заданий должны быть выставлены номера правильных ответов или прочерк.
3. Тесты на дополнение. В этих тестах задания оформляются с пропущенными словами или символами. Пропущенное место должно быть заполнено учащимися.
Такие тесты полезны при изучении алгоритмов. Например, исследование функции на экстремум.
Закончить недостающее действие:
Область определения хÎR
Функция непрерывна
3. …
Найдем критические точки
х=0; х=2.
5. + - +
0 2
<0 <0 >0
х = 0 - точка максимума
х = 0 – точка минимума
Ответ:
4. 3х(х-2)=0
Тесты перекрестного выбора. В них предлагается сразу несколько заданий и несколько ответов к ним. Количество ответов рекомендуется планировать несколько больше, чем заданий. В результате учащийся должен предоставить цепочку двузначных чисел. Эти тесты также могут быть однозначными и многозначными.
Каким углам соответствуют следующие описания:
Ð 1 и Ð 2 4. Ð 5 и Ð 8
Ð 8 и Ð 4 5. Ð 1 и Ð 3
Ð 6 и Ð 4 6. Ð 1 и Ð 8
а) Вертикальные; г) накрест лежащие;
б) смежные; д) равные;
в) односторонние; е) в сумме дают 180°.
Тесты идентификации. Аналогичны (4). В них используются графические объекты или аналитические описания.
Какой график соответствует какому условию:
1) 2) 3)
1) 2) 3) 4) 5)
Тесты 4 и 5 более сложные для работы учащихся, но и более достоверные.
В ходе их выполнения формируется навыки сравнения объектов, сопоставления, соотнесения, представления объекта в разных формах. Они более интересны для учащихся видами деятельности, для учителя – наполненностью содержания.
Совершенствуя методику преподавания предмета, пришли к выводу, что очень важным компонентом современной технологии обучения является тест, как инструмент измерения уровня знаний и сложности заданий.
В ходе учебного процесса тест выполняет следующие функции:
диагностическую;
обучающую;
организующую;
развивающую и воспитывающую.
Тесты должны удовлетворять определенным требованиям, так как случайно подобранный набор заданий нельзя назвать тестом.
Полезная информация:
Значение трудового воспитания в разностороннем развитии личности ребенка
В энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей» . Труду как человеческой деятельности много внимания уделяется в народной педагогике. Много высказыв ...
Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном
курсе математики основной школы
К 12-13 годам, когда ученик приступает к изучению геометрии, непосредственный интерес к ее освоению уже практически утрачен, еще по-настоящему не проявившись. Ни один предмет не начинают изучать в школе с таким запозданием (по отношению к психологически благоприятному периоду), как геометрию. Нагля ...
Высшее учебное заведение, его задачи и структура
1. Высшим учебным заведением является образовательное учреждение, учрежденное и действующее на основании законодательства Российской Федерации об образовании, имеющее статус юридического лица и реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования. 2 ...