Методика подготовки к территориальному чемпионату России

Страница 2

Примечание: В плане указаны только рабочие веса соревновательных упражнений. В числителе вес штанги в кг., в знаменателе количество повторений упражнения в одном подходе.

П.р. – приседание со штангой на плечах;

Ж.Л. – жим лежа на горизонтальной скамье;

Т. – тяга штанги.

25.01.2003.-старт. На соревнованиях был показан результат в сумме троеборья 727,5 кг. (П.р.-285 кг., Ж.Л.- 167,5 кг., Т. – 275 кг.), который на 7,5 кг. превысил норматив мастера спорта.

Таким образом, за два года тренировочных занятий на третьем году обучения в университете мною был выполнен норматив мастера спорта России по пауэрлифтингу.

Динамика спортивных результатов за период обучения в Пензенском государственном педагогическом университете и.м. В.Г.Белинского представлена в таблице 3.2.

При подготовке к достижению высоких спортивных результатов (выполнение нормативов кандидата и мастера спорта) необходимо придерживаться следующих правил:

1. Предпосылкой для достижения высоких спортивных результатов в пауэрлифтинге является хорошая общая физическая подготовленность. Если на начальном этапе спортивной тренировки будут изъяны в общефизической подготовке пауэрлифтера, то это может привести к плачевным результатам, выраженным в получении травм, перетренированности и т.п;

2. Методика подготовки спортсменов массовых разрядов существен отличается от подготовки спортсменов высших разрядов (кандидатов в мастера и мастеров спорта). Об этом говорится в третьей главе данной работе;

3. Тренировочная программа, разработанная тренерами нашего факультета дала свои положительные результаты. За последние годы в тяжелоатлетическом клубе «Геркулес» было подготовлено три мастера спорта (М.Калинкин, С.Ежов, А.Буков), кандидатов в мастера спорта – 11 (Р.Назаров, Р. Крубилин, А.Саразов, И.Поляков, Ю.Харитонов и др.).

Можно надеяться, что такая работа будет продолжена и лауэрлифтеры нашего клуба докажут свою состоятельность на соревнованиях самого высокого ранга.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Экспериментальное исследование и развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с зпр средствами игры
Для изучения познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР средствами игры было проведено экспериментальное исследование. На этапе констатирующего эксперимента проводилось диагностическое обследование в виде игры, направленное на выявление познавательной деятельности у дошкольников с ...

Особенности проявления памяти
Память - это процессы зап9минания, сохранения и воспроизведения человеком мыслей, образов, эмоций и движений. Другими словами, память — это индивидуальный опыт человека. Основная функция памяти — накопление опыта. Без памяти все ощущения и восприятия исчезали бы бесследно. Память создает условия дл ...

Теория учебной деятельности
Для того, чтобы быть успешной, т. е. приводить к научению при минимальных затратах усилий и средств со стороны обучающего и обучаемого, учебная деятельность должна соответствовать следующим основным требованиям: - быть как для обучающего, так и для обучаемого разносторонне мотивированным процессом, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru