Некоторые методисты к числу требований к объектам труда относят следующее:
1.Объекты производительного труда должны давать возможность создания разнообразных производительных технологических ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям современного производства.
Изготавливаемые изделия должны состоять из деталей, разнообразных по размерам, конфигурации, материалу, точности и чистоте обработки.
При изготовлении изделий по возможности должны применяться многочисленные виды обработки, сборки и других технологических операций.
4.Учебно-производственные работы должны быть стабильными, что создает хорошие условия для разработки качественной и комплексной учебно-технической документации, оснащения учебно-производительной базы по различным профилям современным высокопроизводительным оборудованием, инструментами и оснасткой.
Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:
Состояние материально технической базы школы.
Численного состава и уровня подготовки учащихся.
Социального окружения школы.
Взаимодействие школы и базового предприятия.
5.Взаимодействие школы и УПК.
6.Творческой работы педагогического коллектива школы, поискобъектов труда школьников.
Безусловно, реализация всех задач, возникающих при организации труда, входит в обязанности учителей и организаторов труда школьников.
Однако им необходимо оказывать повсеместную помощь со стороны представителей базовых предприятий и общественности.
Полезная информация:
Подбор игрового материала
Подбор игрового материла для режиссерских игр – необходимое условие для их развития. Для режиссёрских игр необходимы реалистические и образные игрушки, воспроизводящие облик людей, животных, черты реальных предметов. К таким игрушкам относятся, например, куклы с ресницами, закрывающимися глазами и ...
Разработка и апробация серии занятий по формированию исследовательских
умений у младших школьников на уроках окружающего мира
В 3-ем классе проводился специальный цикл занятий, представленный в пункте 1.3., на которых учащиеся овладевали знаниями и представлениями по исследовательской деятельности, выполняли задания, направленные на формирование исследовательских умений (см. приложение 2). Проводя урок по окружающему миру ...
Применение принципа сознательности и активности
Одной из важнейших целей обучения является формирование у учащихся правильного отношения к окружающей действительности и соответствующих убеждений. Общеизвестно, что лишь те знания становятся убеждениями человека, которые усвоены сознательно. Однако в процессе обучения учащимся передаются только зн ...