Влияние объектов труда на развитие учащихся

Образование и воспитание » Объекты труда на уроках технологии » Влияние объектов труда на развитие учащихся

Страница 2

Некоторые методисты к числу требований к объектам труда относят следующее:

1.Объекты производительного труда должны давать возможность создания разнообразных производительных технологических ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям современного производства.

Изготавливаемые изделия должны состоять из деталей, разнообразных по размерам, конфигурации, материалу, точности и чистоте обработки.

При изготовлении изделий по возможности должны применяться многочисленные виды обработки, сборки и других технологических операций.

4.Учебно-производственные работы должны быть стабильными, что создает хорошие условия для разработки качественной и комплексной учебно-технической документации, оснащения учебно-производительной базы по различным профилям современным высокопроизводительным оборудованием, инструментами и оснасткой.

Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:

Состояние материально технической базы школы.

Численного состава и уровня подготовки учащихся.

Социального окружения школы.

Взаимодействие школы и базового предприятия.

5.Взаимодействие школы и УПК.

6.Творческой работы педагогического коллектива школы, поискобъектов труда школьников.

Безусловно, реализация всех задач, возникающих при организации труда, входит в обязанности учителей и организаторов труда школьников.

Однако им необходимо оказывать повсеместную помощь со стороны представителей базовых предприятий и общественности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Подбор игрового материала
Подбор игрового материла для режиссерских игр – необходимое условие для их развития. Для режиссёрских игр необходимы реалистические и образные игрушки, воспроизводящие облик людей, животных, черты реальных предметов. К таким игрушкам относятся, например, куклы с ресницами, закрывающимися глазами и ...

Разработка и апробация серии занятий по формированию исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира
В 3-ем классе проводился специальный цикл занятий, представленный в пункте 1.3., на которых учащиеся овладевали знаниями и представлениями по исследовательской деятельности, выполняли задания, направленные на формирование исследовательских умений (см. приложение 2). Проводя урок по окружающему миру ...

Применение принципа сознательности и активности
Одной из важнейших целей обучения является формирование у учащихся правильного отношения к окружающей действительности и соответствующих убеждений. Общеизвестно, что лишь те знания становятся убеждениями человека, которые усвоены сознательно. Однако в процессе обучения учащимся передаются только зн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru