Школьное образование и педагогические идеи в России в 1920-1930 гг

Образование и воспитание » Школьное образование и педагогические идеи в России в 1920-1930 гг

Начало ХХ века ознаменовалось совершенным изменением не только жизни, но и сознания людей. Падение царского режима, приход к власти большевиков, провозглашение всеобщего народного равенства - новая страница в истории Российского государства. Вслед за изменением политической системы потребовалось изменение всей культуры народа, а следовательно и системы образования. Огромный личный вклад внесли А.В. Луначарский, Н.К. Крупская, М.Н. Покровский, П.П. Блонский, А.П. Пинкевич, С.Т. Шацкий, М.М. Пистрак, А.Г. Калашников и другие.

Реформа школы 20-30-х гг. - это начальный и основополагающий период в строительстве системы образования ХХ века, поэтому целью моей работы было выявить, каковы были основные пути преобразования школьной системы 1920-1930-х гг., какие законы и постановления принимало правительство в области культуры и просвещения, как разрабатывались кардинально новые программы обучения и воспитания «советского человека» и применялись на практике, какие ученые-педагоги работали в данный период и в чем заключались их основные идеи.

Полезная информация:

Классификация дидактических игр
Дидактические игры имеют свою классификацию. Классификация дидактических игр различна. В дошкольной педагогике сложилось традиционное деление дидактических игр на игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные. Данное деление игр можно отнести к классификации по использованию материала. Дида ...

Этимологическая работа со словом младших школьников
Важнейшим из аспектов развития речи учащихся является обогащение словарно­го запаса. Подробный анализ практикуе­мых в современной школе приемов сло­варной работы привел нас к выводу, что обогащению словаря учащихся способст­вует прежде всего опора на элементы эти­мологии. Обращение к происхождению ...

Опытно-экспериментальное исследование по апробации метода проектной деятельности для развития рефлексивных способностей
Структура настоящего опытно-экспериментального исследования включает в себя несколько этапов: Пилотажное исследование - (февраль 2007 г. – март 2007 г.). Констатирующий эксперимент - (4 – 7апреля 2008 г.). Формирующий эксперимент - (8 – 18 апреля 2008 г.). Контрольный эксперимент - (19 – 22 апреля ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru