В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
- обучение школьников иностранному языку в начальных классах приобретает все большее значение;
- наиболее эффективными приемами обучения является удержание интереса и повышение мотивации;
- все аспекты языка играют важную роль при обучении и должны усваиваться во взаимосвязи;
- с самого начала обучения иностранного языка необходимо создать положительную мотивацию.
Данная работа носит прикладной характер и может быть использована педагогами в своей практической деятельности.
Примеры фонетических зарядок
-обезьянка проснулась и звонит в колокольчик ding-ding
-прибежали друзья и зовут ее на улицу [ei ei]
-они поют песенку [l l l]
-прилетела ворона [k k k]
-обезьянка гладит белье, шипит утюг [s s s]
-замерзла, греет на улице лапки [h h h]
Полезная информация:
Технические средства обучения
В последние годы организация учебного процесса по дисциплине «Инженерная графика» поднялась на качественно новый уровень - теперь вместо карандаша, линейки и бумаги учащиеся на занятиях работают со специализированным программным обеспечением. Этот шаг был обусловлен требованиями, предъявляемыми к в ...
Принципы как категория дидактики
Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями еще не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: каким образом должно быть поставлено обучение? Какими правилами необходимо руководствоваться при этом? ...
Физиологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 6—7 лет. В эти годы происходят дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. Рост и масса тела. Рост детей в дошкольном возрасте увеличивается неравномерно — вначале до 4—6 см в год, а затем в период от ...