В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
- обучение школьников иностранному языку в начальных классах приобретает все большее значение;
- наиболее эффективными приемами обучения является удержание интереса и повышение мотивации;
- все аспекты языка играют важную роль при обучении и должны усваиваться во взаимосвязи;
- с самого начала обучения иностранного языка необходимо создать положительную мотивацию.
Данная работа носит прикладной характер и может быть использована педагогами в своей практической деятельности.
Примеры фонетических зарядок
-обезьянка проснулась и звонит в колокольчик ding-ding
-прибежали друзья и зовут ее на улицу [ei ei]
-они поют песенку [l l l]
-прилетела ворона [k k k]
-обезьянка гладит белье, шипит утюг [s s s]
-замерзла, греет на улице лапки [h h h]
Полезная информация:
Системы производственного обучения
Система ПО – это совокупность взаимодействующих частей процесса обучения трудовой деятельности: содержания, методов, средств и организационных форм. В ходе развития человечества, роста науки, технического прогресса сложились системы ПО, связанные с подготовки кадров, которые широко используются в п ...
Разработка проекта «Формирование системы информационного образования школьников
МОУ «Сахарозаводская сош»
Проект Школа и библиотека есть альфа и омега образования» Доминго Ф. Сармиенто Проблема: Отсутствие системы информационного образования школьников. Определение: Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знан ...
Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления
особенностей связной монологической речи
Цель нашего экспериментального исследования – изучить состояние связной речи в дошкольников с ОНР III уровня и выявить ее особенности. Существует большое количество методик выявления уровня и особенностей связной речи дошкольников как с нормальным речевым развитием, так и с общим недоразвитием речи ...