Влияние психологических и возрастных особенностей младших школьников на овладение иностранным языком

Образование и воспитание » Характеристика начального этапа обучения иностранному языку » Влияние психологических и возрастных особенностей младших школьников на овладение иностранным языком

Страница 2

Было показано, что специальные занятия можно проводить с трех до десяти лет, до трех бессмысленно, после десяти − бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими способностями выше среднего уровня. Лучше всего начинать обучение с 6-7 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо освоена, а к новому языку он относится сознательно. Именно в этом возрасте еще мало штампов речевого поведения, легко по-новому «кодировать» свои мысли, нет больших трудностей при вступлении в контакт на иностранном языке. Если методическая система построена достаточно грамотно с лингводидактической и психолингвистической точек зрения, то успех в овладении предлагаемым ограниченным языковым материалом и создание необходимых предпосылок для дальнейшего освоения любого иностранного языка обеспечены практически всем детям.

Таким образом, обучение иностранному языку в раннем возрасте − это не мода, а необходимость. Необходимость, воспитывающая совершенно иное отношение к языку. Все это зависит в первую очередь от того, на каком уровне, с какими целями и с каким отношением ребенку это преподносит преподаватель. В раннем возрасте 6-7 лет, ребенка необходимо заинтересовать нововведением, только в этом случае можно будет добиться самых положительных результатов в обучении иностранному языку.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Проблемы формирования у дошкольников трудовых умений в педагогической теории и практике
Первоначальные мысли о трудовом воспитании зародились в эпоху Возрождения (XIV- XVI вв.). В этот период в педагогической мысли в противовес феодальной педагогике произошли большие изменения, ведущими стали идеи гуманизма. Были заложены основы педагогики двух зарождающихся классов - буржуазии и прол ...

Воспитание в разные возрастные периоды развития детей
Ж. Руссо создал первую развёрнутую периодизацию психического развития, однако основание, по которому он разделял детство на периоды, и критерии периодизации были чисто умозрительными, не связанными с фактами и наблюдениями, но вытекающими из философских, теоретических взглядов самого Руссо. Естеств ...

Особенности работы с детьми музеев
На данный момент в Пермской области и г. Перми функционирует 140 музеев, из них 47 в областном центре и 53 в области [9, с.4]. Кроме того, зарегистрировано 179 школьных музеев, созданных при непосредственном участии детей. Организация работы с детьми признается одним из приоритетных направлений в с ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru