Дидактические условия применения информационных технологий обучения в ВУЗе

Образование и воспитание » Особенности использования новых информационных технологий в процессе обучения в ВУЗе » Дидактические условия применения информационных технологий обучения в ВУЗе

Анализ педагогической практики и передового опыта применения ИТО в системе профессиональной подготовки специалистов, а также результаты проведенного в Военном институте правительственной связи экспериментального обучения с использование фрагментов компьютеризированных учебников и компьютерных лабораторных практикумов позволили сформулировать следующие дидактические условия эффективного применения данных технологий: своевременная диагностика и контроль профессионального становления обучаемых; комплексное применение компьютерных средств в рамках ИТО; организация качественного управления познавательной деятельностью при ИТО; подготовка преподавательского состава и студентов к применению ИТО; создание учебно-методической и материальной базы информатизации обучения; формирование у обучаемых и преподавателей положительной мотивации.

В данной главе первые пять из названных условий (их содержательная характеристика) будут рассмотрены с позиции их значимости для эффективного решения задач информатизации обучения. Последнее из них будет рассмотрено в четвертой главе.

Полезная информация:

Урок как основная форма организации учебного процесса: педагогический аспект
К педагогическим реалиям сегодняшнего дня относится совместный поиск педагогами и творческим учительством путей совершенствования классно-урочной системы. Нам представляется важным в решении данного вопроса обратиться к педагогическому наследию классиков. Во второй половине XIX века "линия Уши ...

Исторические аспекты развития художественной росписи ткани в России
На Руси с незапамятных времен известны способы расцвечивания ткани путем набивания узора, в дальнейшем получившие название печатных рисунков. Это так называемые различные виды «набойки», от слова «набивать». Этот способ заключается в следующем: вырезался узор на доске, затем доска смачивалась краск ...

Проблемы перехода из младшей школы в среднее звено обучения
Наибольшие разночтения в периодизациях развития относятся к границе, разделяющей младший школьный возраст и подростковый, которая фактически охватывает интервал 10 - 12 лет. Вслед за Г.А. Цукерман заметим, что до последнего времени IV класс не включался в исследования возрастных психологов и являлс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru