Успехи информатизации общества, образования невозможны и без необходимого уровня информационной культуры как в масштабах социума, так и отдельно взятой личности. Подходы к формированию информационной культуры специалистов разного профиля должны носить дифференцированный характер с выделением обязательного ядра, связанного с социокультурными аспектами информатизации общества. Основная тенденция, которая просматривается в динамике формирования информационной культуры, связана с фундаментальностью и многоаспектностью ее не только как феномена, обусловленного условиями НТР, электронными средствами переработки, хранения и передачи социальной информатизации, но прежде всего как деятельностной инфраструктуры, пронизывающей все исторические эпохи и цивилизации, все сферы человеческой деятельности и все стадии развития индивида как социального существа и личности.
Полезная информация:
Методика формирования морфологической стороны речи у детей-дошкольников
К трём годам дети овладевают наиболее типичными окончаниями таких грамматических категорий, как падеж, род, число, время, но не усваивают всего разнообразия этих категорий. Особенно это относится к существительным. На четвёртом году ребенок ориентируется на первоначальную форму слова, что связано с ...
Методика формирования понятия «масса тела»
Первоначальное понятие о массе тел учащиеся получают в начале изучения предмета физика на основе опытов, в которых используются упругие шары, а также шары или тележки, соединенные пружинами. Здесь же вводится понятие о единице массы—килограмме как массе платиноиридиевого эталона. Учащиеся знакомятс ...
Значение лексики в курсе русского языка начальной школы
Лексика—это совокупность слов, словарный состав того или иного языка. Раздел науки о языке, который изучает словарный состав, называется лексикологией. Лексикология имеет свой объект изучения — слово, которое рассматривается с разных сторон, и свою систему понятий. В лексикологии слова изучаются ...