Требования к уровню освоения содержания дисциплины «Биофизика»

Образование и воспитание » Разработка методического обеспечения лабораторного практикума по биофизике » Требования к уровню освоения содержания дисциплины «Биофизика»

Дисциплина «Биофизика» входит в учебный план подготовки специалистов по направлению 200402 «Инженерное дело в медико-биологической практике», бакалавров по направлениям 201000.62 «Биотехнические системы и технологии», 011200.62 «Физика», а также магистров по направлению 011800.68 «Радиофизика». Цель его изучения состоит в ознакомлении слушателей с основами биофизических процессов в живых системах. Исходный уровень знаний студентов подразумевает знакомство с общей физикой, общей биологией и владение математическим аппаратом в пределах стандартного курса математического анализа, теории вероятности. В процессе освоения курса важную роль играет проведение семинарских занятий, практических лабораторных работ, контрольных работ. В конце семестра предполагается проведение коллоквиума. Итоговая оценка складывается из оценки теоретических знаний и выполнения практических лабораторных работ по основным разделам биофизики.

Данная дисциплина ставит своей целью: овладеть базовыми знаниями о сущности биофизических процессов, протекающих в организме живых систем.

Основные задачи дисциплины:

- усвоить основы общей биофизики и законы термодинамики жизнедеятельности организма;

- изучить биофизические явления на молекулярном, клеточном и органном уровне в биологических системах;

- изучить генез биоэлектрических явлений в живых системах;

- усвоить механизмы различных воздействий на биологические объекты.

Полезная информация:

Условия эффективного формирования здорового образа жизни
Нами выделены следующие социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни у подростков в общеобразовательной школе: во-первых, создание благоприятного психологического климата среди подростков; во-вторых, создание активной творческой обстановки подростков; в-третьих, пропаганда з ...

Сущность экологического воспитания дошкольников
Любой вид деятельности, в том числе и природоохранной, опирается на ряд принципиальных положений и убеждений. Среди них наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие: Ø формирование ответственного отношения к природной среде рассматривается как составная часть воспитания. В этом процес ...

Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru