Формировать у детей интерес к физической культуре и совместным физическим занятиям со сверстниками.
Укреплять здоровье детей.
Формировать правильную осанку у каждого ребенка.
Формировать у детей потребность в разных видах двигательной деятельности.
Развивать у детей движения, двигательные качества, физическую и умственную работоспособность.
Тренировать у детей сердечно-сосудистую и дыхательную системы, закаливать организм.
Создавать условия в группе для эффективной профилактики простудных и инфекционных заболеваний.
Осуществлять систему коррекционно-восстановительных мероприятий, направленных на развитие психических процессов и личностных качеств воспитанников, предупреждать возникновение вторичных отклонений в психофизическом развитии ребенка.
Учить детей выполнять движения и действия по подражанию действиям взрослого.
Учить детей выполнять действия по образцу и речевой инструкции.
Полезная информация:
Сущность символизации
Сообщение детям новых знаний, формирование более сложных умений позволяют педагогу подчеркивать значение занятий для развития познавательных интересов. Каждый вид занятий определенным образом влияет на развитие личности ребенка. Одним из наиболее перспективных методов реализации умственного воспита ...
Полевая экология: ее место и роль в экологическом образовании школьников
Термин "полевая" экология не является общепринятым в российском экологическом образовании и был введен в практику образования автором данной статьи в начале 90-х годов. Под этим словосочетанием мы понимаем такие формы и методы экологического образования, которые помогают учащимся непосред ...
Сущность дидактической игры как средства обучения, её функции
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удово ...