Исходное положение — стоя, ноги вместе. Наклоны туловища в стороны: руки попеременно скользят вдоль туловища до подмышечной впадины. При выдохе произносятся длительно звуки с, пф, пш.
Исходное положение — стоя, ноги вместе. Нагибание головы попеременно к левому и правому плечу.
Исходное положение — стоя, ноги вместе. Нагибание головы назад и вперед вместе с шеей
III. Заключительный раздел.
Задача заключительного раздела — добиться снижения общей физиологической нагрузки, снять утомление, возвратить ребенка к исходному состоянию.
Упражнения:
дыхательные упражнения,
отвлекающие упражнения (с хлопками, пением),
ходьба с постепенным замедлением
Полезная информация:
Формирование мотивации на отдельных этапах урока
Какую бы деятельность ученики ни осуществляли, они должны иметь психологическую полную структуру – от понимания, и постановки школьниками целей и задач через выполнение действий, приемов, способов и до осуществления действий самоконтроля и самооценки. I. Этап вызывания исходной мотивации. На началь ...
Развитие фонематической системы у дошкольников с ОНР
При общем недоразвитии речи у детей нарушено или отстает от нормы формирование основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. Речевая недостаточность у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженны ...
Сравнительный анализ учебников и задачников по алгебре для
7-9 классов с целью выявления основных тенденций в формировании исследовательских
умений школьников
Проанализируем различные учебники по алгебре с точки зрения выявления возможностей формирования и развития исследовательских умений, связанных с обучением решению параметрических уравнений и неравенств. Проанализировав учебники по алгебре таких авторов, как Ш.А. Алимов и другие, С.М. Никольский и д ...