Оценка показателей физического развития девушек старших классов

Страница 1

Анализ реального состояния образовательного процесса по физическому воспитанию школьниц 10-11 классов г. Кызыл-Кия дает основание полагать, что его эффективность далека от желаемой. В этой связи деятельность учителей по физическому воспитанию в старших классах должна быть направлена на выполнение учебной программы соблюдая ее ценностные ориентации и потребности.

Это выдвигает необходимость поиска новых технологий для организации занятий по физическому воспитанию, что связано с необходимостью определения уровня физического развития и анализа исследуемых школьниц. Показатели физического развития девушек экспериментальной группы представлены в таблице 3.1.

При детальном изучении полученных результатов было выявлено, что в 10-11 классах обеих исследуемых группах 28% девушек имели длину тела находящаяся в пределах от 146 до 155 см., от 156 до 160 см она составила соответственно 32 и 28 %, от 161 до 165 см. – 36 и 40 % и лишь по 4% девушек имели длину тела свыше 170см.

Таблица 3.1.

Показатели физического развития девушек старших классов (Х±σ)

Группы (n=25)

разница

Показатели

эксперимен- тальная

контроль-ная

1

Длина тела, см

161,4±4,8

158,2±7,5

3,2

2

Масса тела, кг

51,5±9,4

50,7±8

0,8

3

Окружность грудной клетки, см

82,2±6,4

84,7±6,8

-2,5

4

Динамометрия

правой кисти, кг:

левой кисти, кг

16,6±5,1

15,6±7,3

16,8±4,1

15,5±8,1

-0,2

0,1

5

Становая сила, кг

63,7±11,3

66,3±15,6

0,4

6

Жизненная емкость легких, мл

2536±283,5

2484±332,3

52

Показатели массы тела также идентичны и в экспериментальной группе они в среднем составляли 51,5 кг, что на 0,8 кг превышало показатели контрольной группы девушек.

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности
Как было отмечено в отечественной педагогической психоло­гии еще в конце XIX в. П.Ф. Каптеревым, одним из важных фак­торов успешности педагогической деятельности являются «лич­ностные качества» учителя. Отмечается обязательность таких ка­честв, как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скр ...

Общие функции языка в публицистическом стиле
Коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. Поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. Коммуникативность публицистичес ...

Понятие о формах теоретического и производственного обучения
В общеобразовательных школах, СПТУ и средних специальных учебных заведениях применяются урочная и внеурочная формы организации обучения, в каждой из которых используются фронтальная, групповая и индивидуальная формы организации учебной работы с учащимся. Все они в советской школе имеют коллективист ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru