По мнению 76.2% опрошенных респондентов имеющийся медицинский персонал не имеет специальной квалификации по проведению диспансеризации учащихся, что отрицательно сказывается на результатах профессионального распределения девушек по подгруппам.
Учебно-воспитательному процессу большая роль отводится школьному коллективу физической культуры, где должны принимать активное участие и девушки с целью широкого привлечения их к регулярным занятиям отдельными видами спорта. В настоящее время необходимо шире привлекать спонсоров которые будут оказывать эффективную помощь с целью дальнейшего оздоровления подрастающего поколения.
Однако, как показали исследования, не проявляют должной активности шефские организации-8,2%, родительские комитеты 8,1%, и т. д.
Общеизвестно, что методически грамотное планирование учебного процесса основанного на материалах научно-апробированных исследований дает высокую эффективность в достижении поставленной цели. В этой связи, анализ планирования физической культуры и спорта в школах показал, что в 77,1% случаев данная работа не отвечает требованиям, что существенно снижает возможности выполнения задач возложенных на педагогический коллектив направленных на развитие физической культуры и спорта.
Анализ социологических исследований свидетельствуют о необходимости внесения существенных корректив в учебный процесс физического воспитания общеобразовательных школ юга Республики Кыргызстан.
Полезная информация:
Виды и наименования высших учебных заведений
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды высших учебных заведений: университет, академия, институт. 2. Университет – высшее учебное заведение, которое: реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подгото ...
Педагогическая технология развития критического мышления
через чтение и письмо
Сейчас общество находимся на новом этапе своего развития. Информационный бум, формирование рыночных отношений в мире труда, сложные экономические условия требуют подготовки человека к активному самостоятельному решению многих жизненных вопросов, в том числе выбор образовательной траектории. Для тог ...
Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского
профессионального образования и образовательные программы высшего и послевузовского
профессионального образования
1. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования предназначены для обеспечения: 1) качества высшего и послевузовского профессионального образования; 2) единства образовательного пространства Российской Федерации; 3) основы для объективной оценки д ...