Оптимальные нормы двигательной активности

Страница 2

Таблица 1.1.

Годовая динамика изменения двигательной активности девушек старших классов обшобразовательных школ Республики Узбекистан (по Ш.Х. Ханкельдиеву 1991)

Месяцы

n

X±σ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

21

28

26

20

26

29

20

22

28

26

23

29

16,4±6,7

17,8±4,9

16,3±5,1

18,8±4,3

15,6±4,8

10,4±3,1

8,6±4,3

7,9±4,1

15,1±5,4

18,4±5,1

18,9±5,8

17,7±4,0

Исследованиями были установлены изменения в объеме двигательной активности девушек старших классов в течение недели и года.

Выявлено, что двигательная активность в качественном отношении характеризуется резким преобладанием самостоятельной (спонтанной) двигательной активности над организованной двигательной активностью в процессе занятий по физическому воспитанию.

Для девушек, оптимальная двигательная активность составляет не менее 4-9 интенсивных занятий физическими упражнениями в неделю. По мнению Э.С. Вильчковского минимальной границей двигательной активности должен считаться тот объем движений, который необходим для сохранения нормального уровня функционального состояния организма и высокой работоспособности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Выявление уровня знаний детей о социальной действительности
Воспитание любви к своей Родине необходимо для полноценного развития личности ребенка. Уважение к историческому прошлому страны, понимание своеобразия природы, культурного наследия, знание достижений в области науки и искусства является основой для развития чувства собственного достоинства и уверен ...

Методика совершенствования работы по руководству двигательной активности детей
Цель: урегулировать двигательную активность детей старшей группы разной подвижности. Задачи: 1) разработать двигательные задания и педагогические приемы для урегулирования двигательной активности детей разной подвижности; 2) реализовать и апробировать их воздействие на развитие двигательной активно ...

Значение сюжетного рисования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
Основная цель сюжетного рисования – научить ребенка передавать свои впечатления об окружающей действительности. Сюжетное рисование вводится не раннее чем в средней группе, причем в начале как изображение 2–3 предметов, расположенных рядом. Естественно, что детям должны быть известны приемы изображе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru