Таблица 1.1.
Годовая динамика изменения двигательной активности девушек старших классов обшобразовательных школ Республики Узбекистан (по Ш.Х. Ханкельдиеву 1991)
№ |
Месяцы |
n |
X±σ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь |
21 28 26 20 26 29 20 22 28 26 23 29 |
16,4±6,7 17,8±4,9 16,3±5,1 18,8±4,3 15,6±4,8 10,4±3,1 8,6±4,3 7,9±4,1 15,1±5,4 18,4±5,1 18,9±5,8 17,7±4,0 |
Исследованиями были установлены изменения в объеме двигательной активности девушек старших классов в течение недели и года.
Выявлено, что двигательная активность в качественном отношении характеризуется резким преобладанием самостоятельной (спонтанной) двигательной активности над организованной двигательной активностью в процессе занятий по физическому воспитанию.
Для девушек, оптимальная двигательная активность составляет не менее 4-9 интенсивных занятий физическими упражнениями в неделю. По мнению Э.С. Вильчковского минимальной границей двигательной активности должен считаться тот объем движений, который необходим для сохранения нормального уровня функционального состояния организма и высокой работоспособности.
Полезная информация:
Методика оздоровления детей
Наблюдения гигиенистов за реакцией учащихся на учебную деятельность при различной ее организации позволяет отнести к здоровьесберегающим следующие педагогические технологии: — модель структуры урока, разработанную группой авторов под руководством Г. Г. Левитаса; — модульное обучение — довольно стар ...
Консолидированное мнение о проекте закона «Об образовании», опубликованном
01.12.2010 г
1. Крупнейший недостаток проекта закона «Об образовании» - отсутствие в нем уровня «начальное профессиональное образование» (НПО). Такое явление крайне опасно как в социальном, так и в экономическом плане. Исчезновение такого важнейшего звена как НПО, имеющего стратегическое, политическое, экономич ...
Разнообразие приемов и методов развития творческого потенциала по предмету «Технология»
Творчески активная деятельность в процессе обучения формирует у школьников ряд качеств, которые в конечном итоге положительно скажутся на характере ученика. Практика убеждает, что для формирования богатого внутреннего мира учащихся надо выбирать такие приемы и способы побуждения к активной творческ ...