Так же, необходимо сказать, что этическое содержание поощрений и наказаний в воспитании детей лежит не в самих мерах воздействия, точнее, не в них главным образом, а в тех отношениях, которые возникают в процессе их применения в конкретных условиях воспитания. Какой-то раз и навсегда данной этики наказания и поощрения нет. Однако отсюда совсем, не следует, что все средства хороши и все дозволено педагогу, если он руководствуется благой целью.
Полезная информация:
Особенности коррекционной работы при неречевой симптоматике дизартрии
Для возбуждения иннервации лицевой мускулатуры, преодоления амимичности лица и малоподвижности артикуляционного аппарата проводится массаж всей лицевой мускулатуры: легкое похлопывание ладонью по щекам, легкие пощипывающие движения пальцами по краю нижней челюсти снаружи, по подъязычной мышце и гло ...
Проблема определения тотальных размеров тела у детей и подростков
Как правило, в педагогической практике физическое развитие ребёнка оценивается, главным образом, по изменениям с возрастом тотальных размеров тела (рост, вес и окружность грудной клетки). Исследования в этой области позволили установить, что наиболее интенсивный прирост в морфологическом развитии р ...
Выявление уровня развития связной диалогической речи у детей средней группы
Для выявления уровня сформированности у детей диалогической речи, необходимо было проведение констатирующего эксперимента, целью которого стало: выявить уровень сформированности диалогической речи у детей. База эксперимента – МДОУ ЦРР №17 «Гномики». В эксперименте приняло участие 10 детей средней г ...