Младший школьный возраст

Страница 3

Усвоения социальных норм, нравственного развития;

Развития навыков общения со сверстниками, установления прочных дружеских контактов.

Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком на данном возрастном этапе. Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научиться дружить, не обретет уверенности в своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем (за рамками сензитивного периода) будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат.

Таким образом, успешное преодоление трудностей младшего школьного возраста является основанием того, что ребенок успешно перейдет на следующую стадию развития.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Непроизвольное запоминание и деятельность
Одним из наиболее весомых исследователей в области психологии памяти является, конечно, П.И. Зинченко. Широко известны многие его публикации и эксперименты. Наиболее знакомым и известным является эксперимент с картинками и числами. «Для раскрытия закономерных связей и зависимостей непроизвольного з ...

Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста посредствам сенсорного воспитания
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих художественных способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необ­ратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошко­льном детстве. Изобразительная деятельность дошкольников з ...

Характеристика процессов памяти
Память – сложная психическая деятельность. В её составе можно выделить отдельные процессы: запоминание (закрепление), сохранение, забывание, а также воспроизведение (актуализацию, возобновление) и узнавание материала. Хотя при сопоставлении процессов памяти бросается в глаза, казалось бы, противопо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru