Входе выполнения курсового проекта было проделан следующая работа; Мы отправляли материалы через электронную почту в школы нашего СКО.
ДФШ сельские школы 311. Отправлено 152 школам, что состояло-49%
ОФШ городские школы 35. Отправлены 35 школам, что состояло-100%
Из 346 школ отправлено письмо только 187 школам. В остальных школах не работают интернет или отсутствует электронного адреса. Некоторые школы ответили и отправили ответы, вопросы. Количество полученных ответов 7%. Ученики решали задачи которые мы им отправили. Они переслали через почту.
Радикально переработан буклет кафедра физика на казахском и русском языках (приложения 1).
Подобран и отредактирован материал, подлежащих отправке директорам общеобразовательных школ города и области.
По электронной почте были отправлены;
Буклет физика 2011- на казахском языке
Буклет физика 2011- на русском языке
Задание для школьников
Заявление
Письмо директору
Положение
Приложение 2 выбор предмета копия статьи доцентов.
Было получено 7% ответов от числа отправленных электронных писем.
Анализ: а) из сельских школ было получено 7% ответов.
б) из городских школ было получено 6% ответов
В связи с развития информационных технологии роль ДОТ возрастает. Дистанционное обучение – это новая, специфичная форма обучения, несколько отличная от привычных форм очного или заочного обучения. Поэтому для организации и функционирования ДОТ в Виртуальной Академии Школьников (ВАШ) СКГУ на обучающем Web-портале размещены электронные обучающие ресурсы.
Изучено большое количество литературы по теории дистанционного обучения, описаны мифы дистанционного обучения, сделан краткий экскурс в историю развития дистанционного обучения.
Доказано необходимость использования системы дистанционного обучения при изучении физики ВАШ СКГУ, технологии в учебных заведениях нового типа, средства обучения в дистанционном образовании.
Практически выполнена работа по подбору и отправке материалов, проверки работ учащихся в ДФШ ВАШ СКГУ;
Предложено к началу третьей четверти в школах сделать повторную рассылку материалов профориентационного характера с новым буклетом 2012 года.
Сделан анализ литературных источников, по которым и были выведены соответствующие выводы.
ДО предполагает иные средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Вместе с тем как любая форма обучения, любая система обучения она имеет тот же компонентный состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения.
Полезная информация:
Педагогическая проблемная ситуация
Рассмотрение педагогического мастерства преподавателя невозможно осуществить вне деятельностного контекста. Педагогическую деятельность, с одной стороны, можно определить как «совокупность социально значимых действий по подготовке и включению индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, п ...
Характеристика специфики развития внимания у старших
дошкольников
Данная проблема рассматривается В.Я. Романовым и Ю.Б. Дормашевым. Основная трудность, возникающая на пути научного исследования внимания, состоит в чрезвычайном разнообразии его проявлений и, как следствие, неоднозначности приписываемых ему функций. К субъективным явлениям внимания традиционно отно ...
Методические рекомендации использования художественной литературы на уроках
истории
Включение органических образов художественной литературы в изложении учителя - один из важных методов её использования в преподавании истории. Учитель использует художественную литературу как источник, от куда он заимствует красочные образы сравнения и меткие слова для своего изложения. В этих случ ...