Непосредственная работа ВАШ СКГУ

Входе выполнения курсового проекта было проделан следующая работа; Мы отправляли материалы через электронную почту в школы нашего СКО.

ДФШ сельские школы 311. Отправлено 152 школам, что состояло-49%

ОФШ городские школы 35. Отправлены 35 школам, что состояло-100%

Из 346 школ отправлено письмо только 187 школам. В остальных школах не работают интернет или отсутствует электронного адреса. Некоторые школы ответили и отправили ответы, вопросы. Количество полученных ответов 7%. Ученики решали задачи которые мы им отправили. Они переслали через почту.

Радикально переработан буклет кафедра физика на казахском и русском языках (приложения 1).

Подобран и отредактирован материал, подлежащих отправке директорам общеобразовательных школ города и области.

По электронной почте были отправлены;

Буклет физика 2011- на казахском языке

Буклет физика 2011- на русском языке

Задание для школьников

Заявление

Письмо директору

Положение

Приложение 2 выбор предмета копия статьи доцентов.

Было получено 7% ответов от числа отправленных электронных писем.

Анализ: а) из сельских школ было получено 7% ответов.

б) из городских школ было получено 6% ответов

В связи с развития информационных технологии роль ДОТ возрастает. Дистанционное обучение – это новая, специфичная форма обучения, несколько отличная от привычных форм очного или заочного обучения. Поэтому для организации и функционирования ДОТ в Виртуальной Академии Школьников (ВАШ) СКГУ на обучающем Web-портале размещены электронные обучающие ресурсы.

Изучено большое количество литературы по теории дистанционного обучения, описаны мифы дистанционного обучения, сделан краткий экскурс в историю развития дистанционного обучения.

Доказано необходимость использования системы дистанционного обучения при изучении физики ВАШ СКГУ, технологии в учебных заведениях нового типа, средства обучения в дистанционном образовании.

Практически выполнена работа по подбору и отправке материалов, проверки работ учащихся в ДФШ ВАШ СКГУ;

Предложено к началу третьей четверти в школах сделать повторную рассылку материалов профориентационного характера с новым буклетом 2012 года.

Сделан анализ литературных источников, по которым и были выведены соответствующие выводы.

ДО предполагает иные средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Вместе с тем как любая форма обучения, любая система обучения она имеет тот же компонентный состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения.

Полезная информация:

Педагогическая проблемная ситуация
Рассмотрение педагогического мастерства преподавателя невозможно осуществить вне деятельностного контекста. Педагогическую деятельность, с одной стороны, можно определить как «совокупность социально значимых действий по подготовке и включению индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, п ...

Характеристика специфики развития внимания у старших дошкольников
Данная проблема рассматривается В.Я. Романовым и Ю.Б. Дормашевым. Основная трудность, возникающая на пути научного исследования внимания, состоит в чрезвычайном разнообразии его проявлений и, как следствие, неоднозначности приписываемых ему функций. К субъективным явлениям внимания традиционно отно ...

Методические рекомендации использования художественной литературы на уроках истории
Включение органических образов художественной литературы в изложении учителя - один из важных методов её использования в преподавании истории. Учитель использует художественную литературу как источник, от куда он заимствует красочные образы сравнения и меткие слова для своего изложения. В этих случ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru